Тех. регламент «Бурый трофи 2019»

 

  1. Нормативные документы
  2. Организация соревнования, программа соревнования, сроки и место проведения
  3. Официальные лица
  4. Дополнительные понятия, используемые в настоящем Регламенте
  5. Зачетные категории и группы
  6. Реклама
  7. Регистрация и Техническая инспекция
  8. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников

     9.Легенда. Движение по трассе

  1. Контрольное Время, Старт, Финиш
  2. Питание и оборудование
  3. Экология. Безопасность.
  4. Результаты. Награждение.
  5. Этапы соревнования

 

 

  1. Нормативные документы.

Чемпионат «БУРЫЙ-ТРОФИ» является спортивным мероприятием, проводимый в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

  1. Правила проведения трофи-рейдов РАФ на 2019 год.
  2. Настоящее положение.
  3. Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах.

 

  1. Организациясоревнования, программа соревнования, сроки и место проведения,

 

2.1 1СУ 7 сентября 2019 г. «GPS-ориентирование»

2 СУ 8 сентября 2019 г. линейный «трофи-рейд».

2.2. Старт, место проведения (базовый лагерь чемпионата) район реки Ирелях, мимо стрельбища, справ на так называемых «Иреляхских холмах»

2.3. Коэффициент 2СУ-1,0; 3го СУ — коэффициент 1,5.

2.4. Победители первого этапа чемпионата джип спринт «Весенний стандарт 2019», имеют гандикап, а также дополнительный коэффициент.

2.5.  Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

2.6.  Организатор: ОО «Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта МР РС(Я)», Мирнинский внедорожный клуб «Медведь», при поддержке Комитета по физической культуре и спорту МО «Мирнинский Район».

2.7. Официальные сайты соревнований http://autoclub-medved.ru/

2.8. Генеральный спонсор Чемпионата — компании «АЛРОСА».

 

  1. Официальные лица соревнований, оргкомитет:

3.1. Организаторы чемпионата: ОО «Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта РС МР(Я)», Мирнинский внедорожный клуб «Медведь», мото клуб «Эндуро 14».

 

Коллегия спортивных комиссаров:

Судья – Русанов А.А. Дашдиев З.Т.

Судья факта —  Ильин В.В., Петров К.С.

Председатель – Колесник А.Ю.

Комиссары: Алпеев П.В., Колесников Е.Ю, Панков М.Ю, Еременко А.С.

Секретарь – Петрова Н.А.

Фельдшер – Ротару А.Г.

Главный Судья – «судья второй категории по автоспорту» — Кныш А.А.

 

 

3.2. Техническая комиссия 7 сентября т.г. с 9:30 по 10:30 в базовом лагере.

 

 

  1. Дополнительные понятия, используемые в настоящем Регламенте

 

Базовый лагерь – зона, предусмотренная организатором, для сбора всех участников чемпионата, для организации перед стартом.

В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется Частным Регламентом соревнования.

Лимит времени – время, отводимое Экипажу на преодоление спецучастка СУ от момента старта до момента финиша.

Судья факта – официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.

Участник соревнования / Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

Экипаж (ATV, UTV, Эндуро) представляет собой двух (в исключительных случаях трех, решение принимается КСК) Участников на двух квадроциклах (мотоциклах) или двух Участников на одном UTV.

           Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.

           Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.

           Контрольная карта (Карнет) – форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

           Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 90 мм (для ATV – не менее 50 мм) и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

          Норма времени – время, установленное для перемещения Участников от финиша СУ до Лагеря.

          Гандикап – фора, участнику соревнований (экипажу) за ранее занятые призовое место в первых этапах чемпионата.

           Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена либо в денежной, либо во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и  Таблицей пенализации (Приложение 3).

            Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи.  Время остановки не идет в зачет. Время на отдых, дозаправку, ремонт (если прописано правилами соревнования).

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии со п. 15.7 настоящего Регламента. 

 

Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы могут проводиться только с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

Сервис – оказание любой помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися участниками на данном СУ, в том числе, использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих экипажей на данном СУ.

          Специальный участок (СУ) – специальный участок.

          Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения Участниками настоящего Регламента и правил проведения соревнования.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

           Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

     

 

  1. Зачетные категории и группы

 

5.1. Каждый Участник может подать заявку (приложение №3) на участие в одной из ниже перечисленных категорий, по адресу: 678170 г. Саха (Якутия) город Мирный пр-кт. Ленинградский 19 оф.69 второй этаж, в почтовый ящик или ул. Московская 2А «Копицентр24».

Участники из других районов РС(Я), или других регионов РФ могут подать заявку в электронном виде по e-mail:   avto-medved@yandex.ru или 22-33-4@bk.ru, либо позвонить по телефону:  89142529720.

Заявки принимаются до 4 сентября 2019г. до 14:00. Обязательно фото 3х4 пилота и одного штурмана, страховой полис на всех участников экипажа.

 

1.Категория «СПОРТ» (зачёт)

2.Категория  «СТАНДАРТ» (зачёт)

  3.Категория  «ATV» «UTV» (не зачёт)

4.Категория  «Пешие» (не зачёт)

  5.Категория  «ЭНДУРО» (МОТО) (не зачёт)

 

 

5.2. К участию в соревнованиях в категориях «СПОРТ», «СТАНДАРТ», допускаются полноприводные автомобили, соответствующие категории «В», и техническим требованиям, установленным МВК «Медведь» и ОО «ФАМС МР РС(Я)» на текущий год. 

5.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника / участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге. При этом отсутствие участника на брифинге пенализируется согласно таблице пенализации.

5.4. В случаи не набора участников в класс (минимум 3 а/м), класс может быть отменён или объединён с другими классами, призовой фонд, сформированный на данную категорию, может быть объединён, или перенесён на следующее соревнование ФАМС МР РС(Я).

 

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнований.

 

 

Приложение 1 к настоящему положению. 

 

Класс «Стандарт ТР-1»: Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шины низкого давления.

Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:

  • для машин массой до 1500 кг. высота 740 мм; ширина 245 мм
  • для машин массой до 2300 кг. высота  815 мм; ширина 295 мм.
  • для машин массой свыше 2300 кг. высота  840 мм; ширина 320 мм.
  • Использование стационарной лебедки ЗАПРЕЩЕНО.При штатно установленной лебедке, лебедка пломбируется, нарушение пломбы — дисквалификация. Разрешено использование только ручной механической нестационарной лебедки (по типу Hi-Lift Jack).
  • Разрешена установка блокировки.

 

— Класс «Спорт ТР-2»:

Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шин низкого давления.

Допускается применение только автомобильных грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм, диаметром не превышающим установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:

для машин массой до 1500 кг – 840 мм, ширина 320 мм.

для машин массой до 2300 кг – 930 мм, ширина 360 мм.

— для машин массой свыше 2300 кг – 1005 мм, ширина 410 мм.

— для автомобилей на портальных/редукторных мостах при условии, что автомобиль оборудован ими штатно  890 мм, ширина 320 мм. При ширине свыше 320 мм, но не более 345 мм, диаметр не должен превышать 865 мм.

Измерение наружного диаметра колес производится техническим комиссаром соревнований в закрытом парке при соблюдении следующих условий:

— давление в шинах 2,0 кг/см3

— измерение производится по горизонтальной оси относительно ступицы

Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин (бэд аир лок), разрешены.

Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.

Автомашина должна быть оборудована, как минимум одной лебедкой (не ручной), тяговые параметры которой должны превышать минимум в 1,4 раза вес снаряженного автомобиля. Разрешается использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.

Для установки лебедки допускаются минимально необходимые изменения кузова и рамы автомобиля.

Установка более двух лебедок запрещена.

Разрешены  колесные самовытаскиватели.

Разрешается применение любых типов мостов, серийно устанавливаемых на моделях данного транспортного средства.

Допускается применение блокируемых дифференциалов.

 

 

Класс «ТР-3» — Обязателен каркас безопасности.

Разрешено применение любых шин, включая шины от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, шины низкого давления, диаметр которых не более 120 сантиметров,  с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.

Шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.

Колесные диски без ограничений.

Автомашина должна быть оборудована, как минимум одной лебедкой (не ручной), тяговые параметры которой должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. Разрешается  использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.

Разрешены  колесные самовытаскиватели.

Запрещается размещение в отсеке экипажа любых деталей подвески.

Разрешается применение мостов, созданных на основе серийно выпускаемых деталей. Разрешается вносить любые изменения в конструкцию и параметры деталей мостов.

Допускается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.

 

Забор воздуха с салона автомобиля для двигателя (для всех «классов») – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

 

Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.). для всех «классов».

 

Примечание : допуск погрешности при измерении во всех зачетных группах диаметра+-15 мм. и ширины шин +-5 мм.

 

  

 

 

 

 

 

 

Классы: «Эндуро», «ATV», «UTV» (SSV)

 

Допускаются мотоциклы в своём классе, любого объёма ДВС и веса.

Обязательное оборудование безопасности и экипировка. Каждый мотоцикл и квадроцикл должен быть оснащён дополнительным оборудованием.

Во время движения, все такелажное оборудование должно быть надёжно закреплено. Для «ATV», «UTV»(SSV) — обязательное наличие стропогасителя для металлического троса, корозащитный строп и аптечка. Провизия, вода.

Обязательно применение мотошлема. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи – рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: Гост 22889-90 (Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell (Америка). В классе UTV разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Обязательно применение защитных очков или закрытых мотошлемов типа «интеграл». Для класса «Эндуро», обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца.

Защита груди и спины. (ATV).

Налокотники и наколенники.

Защитные перчатки. (ATV).

Защитные мотокроссовые ботинки.

При протяжённости СУ более 100 км каждый член экипажа, за исключением категории «Эндуро», должен иметь комплект запасной тёплой одежды, упакованной в водонепроницаемую упаковку.

Медицинская аптечка. Каждый квадроциклист должен быть укомплектован аптечкой АИ-Н-2 «Спасатель», или более высокого стандарта. Аптечка должна содержать противошоковый набор. Все составляющие должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку. Огнетушитель за исключением «Эндуро». Квадроциклы должны быть оборудованы огнетушителями не менее 0.4 литров. Применение пенных огнетушителей не допускается. Легко доступность, быстро съёмность.

 

 

 

На Чемпионате работает медик! При подозрении на алкогольное или наркотическое опьянение в начале гонки и в конце, все результаты соревнования аннулируются!

 

  1. Реклама

 

6.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

Данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

Реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора, и рекламы официальных спонсоров соревнования.

Запрещены наклейки, флаги, баннеры, реклама, не зарегистрированных организаций, а также предприятий и магазинов, не являющихся спонсором данного чемпионата.

 

6.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.

Для автомобилей:

  • Два квадрата 30 х 30 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования;
  • Прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;
  • Круг 10 х 10 см в верхнем правом углу лобового стекла – для размещения стартового номера;
  • Место в верхней части лобового стекла – для названия соревнования либо генерального спонсора!

6.3.  Места, зарезервированные под рекламу Генерального спонсора гонки:

— боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;

  • передняя частькапота;
  • остальные свободные места кузова автомобиля.

Эти поверхности должны быть освобождены не менее чем на 50% от общей площади для размещения рекламы Организатора, или оплачен отказ от размещения необязательной рекламы Организатора. Стоимость отказа от размещения необязательной рекламы Организатора составляет 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

6.4. Схема размещения рекламы указана на 20 листе.

6.5. Не допускаются к старту участники с загрязненной обязательной рекламой, в т.ч. стартовыми номерами и идентификацией.

6.6. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. Если реклама Организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от Заявочного взноса; за 3-е нарушение – исключение из соревнования.

Рекомендуются наклейки на боковых частях переднего крыла: со стороны руля, сверху — Ф.И.О пилота (флаг или резус фактор крови), снизу штурмана, с противоположной стороны наоборот – сверху Ф И О – штурмана, снизу – пилота.

 

 

 

 

  1. Регистрация и Техническая инспекция

                                                       Стартовый взнос

 

7.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.

7.2. Стартовый взнос с а/м (независимо от количества членов экипажа) в зачетных группах «спорт», (стандарт), «ATV», «UTV», «Эндуро» составляет:

Для класса «СПОРТ» при заблаговременной подаче заявки до 4 сентября составляет 4500 руб. (иногородним 3000 руб.), (членам ОО «ФАМС МР РС(Я)», МВК «Медведь», не имеющих задолженность 2500 руб.) В день проведения гонки – стартовый взнос – 5 000 рублей. (Без бортовых номеров). С Аккредитованных экипажей на 2019 год, стартовый взнос не ВЗЫМАЕТСЯ!

 для класса «СТАНДАРТ» при заблаговременной подаче заявки до 4 сентября составляет 3 000 руб. (иногородним 2000 руб.), (членам ОО «ФАМС МР РС(Я)», МВК «Медведь», не имеющих задолженность -1500 руб.) В день проведения гонки – стартовый взнос – 4 500 рублей. С Аккредитованных экипажей на 2019 год, стартовый взнос не ВЗЫМАЕТСЯ!

 для класса «АТV» «UTV» при заблаговременной подаче заявки до 4 сентября  составляет 1 250 руб.с одной единицы техники, (иногородним 750 руб.) (членам ОО «ФАМС МР РС(Я)», МВК «Медведь», не имеющих задолженность 0 руб.). В день проведения гонки – стартовый взнос – 3 000 рублей. С Аккредитованных экипажей на 2019 год, стартовый взнос не ВЗЫМАЕТСЯ!

 для класса «ЭНДУРО» при заблаговременной подаче заявки до 4 сентября составляет 250 руб. с одной единицы техники, (иногородним 0 руб.). В день проведения гонки – стартовый взнос – 2 000 рублей. С Аккредитованных экипажей на 2019 год, стартовый взнос не ВЗЫМАЕТСЯ!

 для класса «ПЕШИЕ», «ВЕЛО» при заблаговременной подаче до 4 сентября составляет 350 руб. с каждого участника (иногородним 0 руб.).

 

Подробная информация в тех регламенте чемпионата (на сайте клуба).

       Система координат (датум карты) WGS 84 hddd°mm, mmmʾ

 

Победители в зачётных категориях: номинируются на спортивный разряд по АВТОСПОРТУ!

 

Награждение через неделю — 14 Сентября в КТ «ЯКУТСК».

 

 

— Команды и клубы, помогающие в подготовке чемпионата, имеют льготы и скидки.

Участники от спонсоров соревнований стартовый взнос не платят.

 

 

7.2.1. При регистрации экипажа или команды, представляющие официально предприятия, торговой марки и т.п., заявочный взнос равен (50 000 рублей).

7.2.2. С команд, прибывших из других районов РС(Я), или других регионов РФ заявочный взнос взимается в размерах согласно решению КСК.

7.3. Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования, либо штрафуются по времени 1:1. Один час опоздания равен одному часу штрафа на СУ. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки либо Коллегией Спортивных комиссаров.

7.4. При регистрации Участники, или их представители обязаны предоставить следующие документы:

— водительские удостоверения (для пилота – обязательно);

-страховой полис обязательной гражданской ответственности владельцев транспортных средств (для пилота — обязательно);

— регистрационные документы на автомобиль;

— заполненную анкету-заявку для регистрации, с фото 3х4 (пилота и главного штурмана);

— «страховки» от несчастных случаев (страховые полисы, страховая сумма не менее 50 т.р.) на всех членов экипажа.

7.5. Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам:

— Регламентирующий документ соревнования, в том числе списком точек GPS (легенда);

— рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;

7.6. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки либо решением КСК в любое время на протяжении всего соревнования.

7.7. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 20% от Заявочного взноса и пенализация по времени. Денежная сумма должна быть уплачена до старта соревнования.

Средства, собранные со стартового взноса, компенсируют затраты при строительстве трассы, и организацию, а также формируют призовой фонд.

 

 

  1. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников

 

8.1 Численный состав экипажей.

     8.1.2. Экипаж в категории «СТАНДАРТ» экипаж должен состоять не менее чем из 2 (двух), но не более чем из 4 (четырех) человек (шлемы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех членов экипажа).

8.1.3. Экипаж в категории «СПОРТ» экипаж должен состоять не менее чем из 2 (двух), но не более чем из 4 (четырех) человек (шлемы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех членов экипажа).

8.1.4. Экипаж в категории «ATV», «UTV», «Эндуро» экипаж представляет собой 2 (двух), а в исключительных случаях по решению, принятому КСК 3 (трех), участников на соответствующем количестве квадроциклов (мотоциклов) или 2 (двух) участников на одном UTV (шлемы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для всех членов экипажа)

8.1.5 Экипаж в категории «ПЕШИЕ» команда должна состоять не менее чем из 2 (двух) человек.

 

  • Порядок старта.

 

8.2.1. Порядок старта на 1СУ определяется жеребьевкой, 2го СУ — прологом «Весенний стандарт 2019».

8.2.2. В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

  • Первыми стартуют «Эндуро», «Стандарт», «Спорт», «Пешие». Обязательное взятие на старте «Шоу КП».

 

  1. Легенда. Движение по трассе.

 

9.1.1. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды.

9.1.2. Допускается использование участниками лебедки во время заездов для категории «Спорт», «ATV». Для категории «Стандарт», использование участниками лебедки во время заездов ЗАПРЕЩЕНО.

9.1.3. Легенда содержит исчерпывающую информацию о маршруте и режиме движения, описание Специальных Заданий, Расписания СУ.

9.1.4. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды.

9.1.5. На преодоление каждого Специального Участка (СУ) устанавливается Норма Времени, указанная в Легенде.

9.1.6. На протяжении всего соревнования, включая Специальные Участки (СУ), Участники обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнования, соблюдать Правила дорожного движения.

9.1.7. Все передвижения транспортных средств в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и использовании электрической лебедки.

9.1.8. Движение автомобилей зрителей по внедорожным маршрутам соревнования не допускается.

             9.1.9. На трассе каждого СУ может быть предусмотрена нейтрализация, не менее 15 мин. и не более 2 часов.

9.1.10.  Опоздание на старт СУ пенализируется в размере 10% от Заявочного взноса. Денежная сумма должна быть уплачена до старта Участника на СУ, отмечается время согласно порядка жеребьевки без пенализации.

9.1.11.  Превышение Контрольного времени на этапе влечет не зачет на этапе либо пенализация, прописывается в легенде. Превышения контрольного времени и пенализация на СУ будет указано в легенде.

 

  1. Контрольное Время, Старт, Финиш.

 

Зачетом на 1 СУ (ориентрование) считается для класса «СПОРТ» —    61% .

Зачетом на 2 СУ (трофи) считается для класса «СПОРТ» — 75% взятия КП.

Зачёт класс «СТАНДАРТ» — 70% взятия КП.

 

  • На преодоление каждого этапа устанавливается Контрольное время, указываемое в Легенде (лимит).
    • Норма времени– время, установленное для перемещения Участников от финиша СУ до Лагеря (не исключён проезд по дорогам общего пользования), обязательное соблюдение ПДД, превышение лимита времени от финиша до лагеря, ведёт к дисквалификации или штрафу.

 

10.1.3. Старт на этап закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника (Команды) по протоколу старта.

10.1.4. Финиш на этап закрывается в соответствии с Расписанием работы этапа.

 

10.1.5. Эвакуация автомобилей, участников. Ремонтные работы, сервис.

10.1.6. Эвакуация

10.1.7. Эвакуация автомобилей обеспечивается Организатором только в категориях «СТАНДАРТ», людей — «ПЕШИЕ».

10.1.8. Во всех остальных категориях эвакуация может быть обеспечена лишь на коммерческой основе и после закрытия гонки.

10.1.9. Эвакуация автомобиля обеспечивается Организатором только при условии, что Участник, нуждающийся в эвакуации транспортного средства, любым доступным ему способом довел до сведения Организатора информацию о координатах нахождения транспортного средства и только в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа.

10.2. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению, до автодороги или ближайшего населённого пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более 2 суток, с момента получения Организатором информации о необходимости эвакуации.

10.3. Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы Эвакуационной службой соревнования, не допускается к старту на последующих СУ, а также незачет по СУ.

10.4. Сервис на СУ запрещен. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.

10.5.  На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.

10.6. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ категорически запрещен. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива.

10.7. Транспортировка автомобилей Участников путем полной или частичной погрузки запрещена с момента старта соревнования до последнего Лагеря (помощь другого участника не считается нарушением). Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение Участника из соревнования.

10.8.  В случае, если участник соревнований воспользовался помощью эвакуатора, экипаж снимается с трассы.

10.9. Эвакуация автомобилей участников после заездов внутри категорий не предусмотрена. В случае если экипаж лишился возможности двигаться во время заезда, он обязан:

— включить аварийную сигнализацию

— покинуть пределы трассы

10.10. Возможна частичная эвакуация автомобилей участников между заездами разных категорий. Решение о частичной эвакуации принимает главный судья соревнований.

 

 

11   Питание и оборудование. 

 

11.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также трехдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки. Запас дров и мусорных пакетов.

11.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжёлых дорожных условиях.

11.3. ОБЯЗАТЕЛЕН цифровой фотоаппарат (с дата кабелем) с разрешением матрицы не менее 3,2 мегапикселей пригодный для ночной съемки. Разрешение кадра не менее 1600х1200 пикселей.

Мобильные телефоны разрешены, при условии, что есть дата кабель, и они могут работать с любым компьютером без особой программы. Или.

Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата, емкостью не менее 128мб. Допустимые Типы карт памяти –CF I,II; MD; SD; MINI SD; MMC; RS MMC; MS; MS Pro; MS Pro Duo; MS Duo; MS MagicGate; SM; SM RAM; XD Picture. обязателен дата-кабель.

Настоятельно рекомендуется указать тип карты памяти в Заявочной форме.

 

Обязательно: использование GPS-навигаторов.  Картографические материалы будут снабжены точными координатами точек специальных участков. Организаторы обязаны предоставить картографические материалы в двух видах: в цифровом формате (в разрешении gpx. gbd.) для GPS-навигаторов «Garmin» (каждый экипаж должен уметь самостоятельно загрузить файлы, предоставленные организаторами на свой навигационный прибор, для чего ему необходимо иметь дата-кабель для своего навигационного прибора) и на бумажном носителе для других навигационных систем, в этом случае участники загружают материалы самостоятельно в ручном режиме. Датум карты (Система координат) WGS 84, формат указания координат в легенде N DD MM.MMM; E DDD MM.MMM

 

11.4. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне 27 мГц).  В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей.

11.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

11.6. Любое транспортное средство при наличии лебедки, должно быть снабжено корозащитным стропом.

11.7. Любое транспортное средство при наличии лебедки со стальным тросом, должно быть снабжено троса-гасителем (гасителем троса).

11.8. Обязательное наличие ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ!

11.9. Плюсовые клеммы аккумуляторов должны быть изолированы от замыкания «наклемником» или резиновым ковриком.

 

  1. Экология. Безопасность.

12.1. На протяжении всего соревнования всем автомобилям и ATV, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам (за исключением движения по СУ), а также их мытье ближе 50 метров от рек и водоемов.

12.2.  Применение корозащитного стропа при работе с лебедкой за деревья и/или кустарники обязательно! Корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.

13.3. Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.

12.4.  Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.

12.5.  Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

12.6. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора.

12.7. Запрещена валка живых деревьев при помощи пилы и / или топора.

12.8. По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

— отсутствует аптечка;

— отсутствует требуемый запас питьевой воды и продуктов питания;

— имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;

— имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

12.9. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

12.10. Участники обязаны использовать защитные шлемы на всех этапах соревнования даже при нахождении вне транспортного средства.

12.11. Шлемы, применяемые на всех этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше.

Запрещено применение строительных касок, цельнометаллических войсковых касок и любых мягких шлемов включая танковые, для шоссейных велосипедов и т.д.

12.12 Шлем обязателен к ношению всеми членами экипажей в застегнутом виде во время движения транспортного средства, использования спортивного и аварийно-спасательного оборудования как то: домкратов (в том числе реечного типа), лебедки, любых подручных материалов и / или инструментов с целью обеспечения дальнейшего движения транспортного средства, а также при взятии КП. Нарушение данного пункта влечет пенализацию, согласно таблице пенализаций. Фото фиксация КП при условии, что один и более членов экипажа без касок влечет за собой незачет по данному КП, пенализацию по времени и денежный штраф согласно данного положения за каждый случай независимо от их количества.

12.13. Санкции за нарушение положений п. 7.7.1. – 7.7.13. применяются в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение 1) ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования.

 

 

  1. Результаты. Награждение.

 

13.1. Победитель в каждой категории определяется наибольшей суммой баллов (очков) набранных на всех этапах. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе, опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»).

В формулах для начисления очков: ОМ — количество начисляемых очков; С — количество поданных заявок на весь кубок; М — занятое место; А — число очков за первое место. По поощрительной системе , при этом, в случае если количество заявок менее 10-ти, то А= Сх10, в других случаях А=100. В случае если в зачетной группе 3 и менее заявок очки (баллы) начисляются 50% от шкалы в зачетной группе согласно поощрительной системе.

В случае равенства мест у нескольких экипажей –  приоритет отдается, тому экипажу, у которого более высокое место в этапе с наибольшим коэффициентом. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, чья заявка была подана ранее. В случае незачета на СУ – очки не начисляются.  Организаторы вправе пересматривать коэффициенты этапов решением КСК, в связи с имениями погодных условий и сложности трассы. Возможны отдельные номинации. Результат водителя (как пилота, так и штурмана) в абсолютном зачете определяется как сумма следующих слагаемых:

очки (баллы), начисленные за место в зачетной группе с учетом коэффициента

очки, начисляемые водителю за место в абсолютном зачете

Шкала начисления очков:

за 1-15 места в абсолютном зачете по шкале:

1место-20 очков               9 место-7 очков

2 место-18 очков             10 место–6 очков

3 место-16 очков             11 место–5 очков

4 место-14 очков             12 место–4 очков

5 место-12 очков             13 место–3 очков

6 место-10 очков             14 место–2 очков

7 место-9 очков               15 место–1 очков

8 место-8 очков

 

В случае равенства мест у нескольких экипажей – приоритет отдается, тому экипажу, который участвовал в большем количестве этапов. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается, тому экипажу, у которого более высокое место в этапе с наибольшим коэффициентом. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, у которого большее количество побед. В случае дальнейшего равенства приоритет отдается тому экипажу, чья заявка была подана ранее.

 

13.2. Экипажи, в зачётных категориях, занявших 1, 2, 3 места награждаются кубками, медалями, дипломами, памятными подарками.

— Победители в категории «Абсолют» награждаются кубком, дипломами, медалями, ценными призами и переходящим кубком «Бурый – Трофи 2019», который будет храниться до следующего чемпионата в Администрации Района.

13.3. Медалями награждаются оба члена экипажа в любой категории (классе).

13.4. Всем Участникам, преодолевшим маршрут, вручаются грамоты участника Чемпионата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Этапы соревнования (СУ):

 

               14.1. «GPS-ориентирование» (навигационный СУ Трофи-рейда)

 

           14.1.1. Соревнование проводится по нелинейным маршрутам, протяжённостью не более 60 км.  Маршруты могут включать в себя разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводного автомобиля. Трасса включает в себя песчаные и заболоченные дороги, броды, глубокие колеи. Прохождение трассы будет усложнено наличием перепада высот, заболоченной местностью, погодой.

14.1.2. Победитель определяется по общей сумме баллов, набранных в ориентировании. При равном количестве баллов, побеждает экипаж, прошедший трассу с минимальным временем.

14.1.3.  В программу Ориентирования могут быть включены Специальные Задания (СЗ), позволяющие Участникам проявить свои волевые качества, физическую подготовку, навыки ориентирования на местности при помощи GPS, умение работать в команде, умение пользоваться специнвентарем, оборудованием, компасом.

14.1.4. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, внести изменения в маршрут и программу Ориентирования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

14.1.5. Движение по трассе осуществляется с использованием Легенды, выдаваемой на старте.

14.1.6. Контроль движения по трассе соревнования осуществляется при помощи Контрольной карты (ЛЕГЕНДА), выдаваемой каждому экипажу.

14.1.7.  Экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официального района соревнований, в котором располагаются трассы Специальных участков (СУ) с контрольными пунктами (КП). Во время соревнований запрещено ездить по дорогам общего пользования (при выявлении таких фактов дисквалификация), если будут проводиться «прогоны по дорогам общего пользования», то в легенде будет указаны точные координаты прогона и их протяженность.

14.1.8. На трассе Специальных участков (СУ) будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности при помощи специальных маркеров. Образцы маркеров будут продемонстрированы участникам на старте либо во время предстартового брифинга.  Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи фотоснимков на носителе (флэш-карта цифрового фотоаппарата сдается участником — судье).

14.1.9. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (КП):

  • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
  • Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, толькоесли хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
  • В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, а также разрешение кадра ниже 1600х1200 пикселей, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается невыполненной.

14.1.10. После прохождения финишного створа экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, получить отметку в КК (Легенде с указанием времени финиша) и сдать флэш-карту от цифрового фотоаппарата проверяющему судье.

 

 

14.1.11.   Требования по компоновке кадра для классов:

             «СПОРТ», «СТАНДАРТ»:

 

На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

  • номер данного контрольного пункта;
  • автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером текущего соревнования;
  • один из членов экипажа, который кистью одной руки касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а кистью другой руки держится за любую часть своего автомобиля,(кроме троса и/или крюка лебедки, антенны радиостанции и т.п. оборудования).  Данная часть, а/м должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Открывание дверей (в том числе задней) и капота, а также других подвижно закрепленных на автомобиле поверхностейдопускается только с целью улучшения идентификации спортивной техники, при этом касаться открытой поверхности в момент фотографирования Запрещается. Использование дерева (или иного объекта) на котором расположено КП, для фиксации троса лебедки запрещено, при нарушении незачет КП, если иное не указано в легенде.

Все места, где установлены КП, окрашены СИНЕЙ краской! В случаях не обнаружения таблички с номером КП, делается снимок навигатора, на котором отчетливо видно место прибытия и координата, соответствующая координате в легенде, а также фото предполагаемого КП.

 

 

14.1.12. Требования по компоновке кадра для классов «ТУРИЗМ», «ПЕШИЕ» :

На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

  • номер данного контрольного пункта;
  • члены экипажа по очереди,кистью одной руки касаются знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а кистью другой руки держат идентификационную карточку с отчетливо различимым и однозначно читаемым бортовым (спортивным) номером экипажа. Допускается компоновка кадра согласно пункту 9.1.11, настоящего Положения.

Все места, где установлены КП, окрашены СИНЕЙ краской! В случаях не обнаружения таблички с номером КП, делается снимок навигатора, на котором отчетливо видно место прибытия и координата, соответствующая координате в легенде, а также фото предполагаемого КП.

 

 

14.1.13. Требования Компоновки кадра для класса «ATV», «Эндуро».

 

На снимке должны быть четко видимые и однозначно идентифицируемые:

  • номер данного контрольного пункта;
  • ATV, Эндуро, участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером, КП считается взятым, если у КП отметился каждый член экипажа со своим мотоциклом и чётко унифицируемым индивидуальным  бортовым номером (участник и его заявленное транспортное средство).
  • КП считается взятым при соблюдении п.9.1.11.

Все места, где установлены КП, окрашены СИНЕЙ краской! В случаях не обнаружения таблички с номером КП, делается снимок навигатора, на котором отчетливо видно место прибытия и координата, соответствующая координате в легенде, а также фото предполагаемого КП.

 

14.1.14. Победители ориентирования определяются по сумме баллов, набранных в этапе. При равном количестве балов побеждает тот экипаж у кого лучше время прохождения трассы.

14.1.15. При финише СУ, по требованию судьи, экипаж обязан предоставить трек прохождения СУ, выгрузка трека из навигационного прибора Участника входит в обязанность самого Участника,  непредставление трека влечет незачет по СУ.

14.1.16. Пенализация за нарушение пунктов 7.7.14 и 7.7.15 на данном СУ применяется в баллах, исчисляемых пропорционально штрафному времени за каждое нарушение. Штрафные баллы определяются отношением суммы всех возможных баллов на СУ для данного класса к лимиту времени, выделенному данному классу на этом СУ. (Пример: лимит времени 6 часов; общее количество баллов на СУ – 1200; каждый час пенализации заменяется: 1200 / 6 = 200 баллов. т.е. 200 баллов будет вычтено из набранных экипажем на СУ).

 

  • «ТРОФИ-РЕЙД» (линейный СУ Трофи-рейда)

 

14.2.1. Соревнование проводится по линейному маршруту протяжённостью от 30-100 км, включающему в себя тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, песок, болота, спуски овраги, крутые подъёмы.

14.2.2. Принципы подведения результатов: «сквозной секундомер», побеждает экипаж прошедший трассу с минимальным временем. Контролироваться коридор трофи будет обязательным последовательным (последовательность прохождения КП будет указана в легенде) взятием КП, при не взятии КП пенализация по времени (пенализация указана в легенде). Все КП, установленные на трассе дополнительно промаркированы, маркировки будет указан в легенде. В легенде будет прописаны точные координаты КП, о правильном взятии КП см. п.9.2.11-9.2.13. При прохождении трассы предусмотрены «прогоны» по дорогам общего пользование (дорожная секция), рамки «прогонов» будут точно указаны в легенде, при выходе за эти рамки дисквалификация по всему СУ.

В линейном трофи-рейде обязательным условием является линейное взятие КП, т.е. по порядку  1,   2,    3, …..  6,  7 и  т. д.  Пропускать КП можно, но последовательно!

Возможны «обязательные точки», не взятие таких КП влечёт – дисквалификации, либо штрафу до + 3 часов.

14.2.3. При финише СУ, по требованию судьи, экипаж обязан предоставить трек прохождения СУ, выгрузка трека из навигационного прибора Участника входит в обязанность самого Участника,  непредставление трека влечет незачет по СУ.

 

После завершения гонки легенда и фотографии сдаются судье факта.

При потере легенды с указанным временем старта, дисквалификация по СУ.

Результаты и награждение через неделю.

14 сентября в КТ «Якутск».

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица пенализаций

 

Санкции

 

 

Состав нарушения

Отказ в старте Исключение Незачет СУ (Норматив) Фиксированная

Временная пенализация

Денежная пенализаци

(% от БАЗОВОГО заявочного взноса)

Решение
Несоответствие автомобиля Техническим требованиям Ä     КСК*
Опоздание на старт СУ п. 7.3.10     Ä 10% Регламент*
Опоздание  на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей 6.7     Ä Ä Регламент
Превышение Контрольного времени на СУ   Ä Ä КСК
Нарушение численного состава Экипажа на СУ   Ä КСК
Транспортировка автомобиля Участника в не транспортном состоянии (методом частичной или полной погрузки) Ä   КСК
Нарушение норм Сервиса   Ä КСК
Посторонняя помощь    Ä КСК
Нарушение норм экологии на СУ

1-е нарушение

    20% КСК
Нарушение норм экологии на СУ

2-е и последующие нарушения

  Ä 50% КСК
Нарушение норм экологии вне СУ

1-е нарушение

    50% Регл.
Нарушение норм экологии вне СУ

2-е и последующие нарушения

Ä   КСК
Эвакуация автомобиля Участника Организатором Ä     Регламент
Отсутствие рекламы, выданной Организатором, 1-е нарушение     50% КСК
Отсутствие рекламы, выданной Организатором,2-е нарушение     100% КСК
Отсутствие рекламы, выданной Организатором,3-е нарушение Ä   КСК
Опоздание на Регистрацию и/или Техническую инспекцию     20% Регламент
Обман, некорректное поведение Ä   100 – 200% КСК
Невыполнение требований судей Ä Ä КСК
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 1-е нарушение     30 мин. КСК
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 2-е нарушение     2 часа КСК
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, 3-е нарушение   Ä КСК
Работа со стальным тросом от лебедки без тросагасителя, 1-е нарушение     30 мин. КСК
Работа со стальным тросом от лебедки без тросагасителя, 2-е нарушение     2 часа КСК
Работа со стальным тросом от лебедки без тросагасителя, 3-е нарушение   Ä КСК
Пересечение троса лебедки под нагрузкой

1-е нарушение 

    30 мин. КСК
Пересечение троса лебедки под нагрузкой

2-е нарушение 

    2 часа КСК
Пересечение троса лебедки под нагрузкой

3-е нарушение 

  Ä КСК
Не уплачена денежная пенализация Ä     Регламент
Фальстарт     10 сек.

к результату на СУ

Регламент

 

Санкции

 

 

Состав нарушения

Отказ в старте Исключение Незачет СУ

(Норматив)

Фиксированная

временная

пенализация

Денежная пенализаци

(% от БАЗОВОГО заявочного взноса)

Решение
Касание троса лебедки под нагрузкой

1-е нарушение

    30 мин. КСК
Касание троса лебедки под нагрузкой

2-е нарушение

    2 часа КСК
Касание троса лебедки под нагрузкой

3-е нарушение

  Ä КСК
Неуплачен взнос Ä    
Отсутствие необходимых документов Ä    
Опоздание на старт более 20 мин. Ä     Ä КСК
Препятствие обгону, блокирование Ä  
Нарушение порядка прохождения Ä  
Нарушение правил безопасности на СУ Ä  
Не оказание помощи экипажу, терпящему бедствие Ä   Ä Ä КСК
Превышение лимита скорости за каждый км/ч.     1 мин.
Отсутствие включенного ближнего света фар Ä     1 мин.
Несоблюдение ПДД 1-е нарушение     10%
Несоблюдение ПДД 2-е нарушение     1 час.
Несоблюдение ПДД 3-е нарушение     3 часа.
Эвакуация на ДСУ «Спринт»   Ä Ä Регламент
Не взятие обязательного КП   Ä Ä Легенда
Не прохождение обязательного линейного коридора (сбитие вешки, разрыв ленты, пропуск створ ворот)   Ä 5 часов Легенда
Утеря идентификационной карты     500 руб.
Касание вешки (за каждое нарушение) на ДСУ     30 сек.
Сбитие вешки (за каждое нарушение) на ДСУ     1 мин.
Не прохождение створа ворот (за каждое нарушение) на ДСУ     50% от лимита времени
Не прохождение 4х и более створ ворот на ДСУ   Ä КСК
Разрыв сплошной маркировочной ленты (за каждое нарушение) на ДСУ     1 мин.
Нахождение членов экипажа на трассе без касок 1-е нарушение     1 час 10% Регламент КСК
Нахождение членов экипажа на трассе без касок 2-е нарушение     2 часа 20% Регламент КСК
Нахождение членов экипажа на трассе без касок 3-е нарушение     3 часа 40% Регламент КСК
Фотофиксация КП при условии, что один и более членов экипажа без касок (за каждый случай)   Незачет КП Ä Ä

 

*   — КСК – по решению Коллегии Спортивных Комиссаров

**  — Регл.– в соответствие с Положением соревнования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №2

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ                                  Автомашина № _________

Дата _________________
Класс автомашины по диагностическому листу
Стандарт Спорт Прото
     
Модель    
Масса    
Двигатель оригинальная Заменен
система охлаждения оригинальная Измененная
воздушная система оригинальная Измененная
сист. выпуска отраб газов оригинальная Измененная
Трансмиссия
конструкция оригинальная Измененная
мосты оригинальные Измененные
подвеска
амортизаторы оригинальные Измененные
пружины/рессоры оригинальные Измененные
колеса диаметр, мм ширина, мм
Стандарт не превышает:
масса до 1500 740 245
до 2300 815 295
свыше 2300 840 320
Спорт не превышает:
масса до 1500 840 320
до 2300 930 360
свыше 2300 1005 410
портальные мосты 890 320
865 345
Прото
масса до 1500
до 2300
свыше 2300
высота протектора не менее 5 мм
Расширители или крылья
боковая фиксация шин
тип резины (Т\А, М\Т, иная)
Тормозная система оригинальные Измененная
Электрическая система оригинальная Измененная
Топливная система оригинальная Измененная
Рулевое управление оригинальная Измененное
Кузов и рама оригинальная Измененная
Внешний вид
Лебедка Перед Зад
Ремни безопасности есть Нет
Домкрат
Огнетушитель
Примечания:_____________________ ________________ ____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 

 

 

 

 

     

_________________________

(населенный пункт)

 

Тип карты памяти ________________

Зачётная группа Стартовый № Гос. номер т/с
     

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ* 

 

ПИЛОТ

 

ШТУРМАН (НАВИГАТОР)
Фамилия

 

  Фамилия  
Имя

 

  Имя  
Отчество   Отчество  
Дата рождения

 

      Дата рождения      
Адрес, телефон   Адрес, телефон  
№ страх. св. по страхованию от несчастных случаев, кем и когда выдано № страх. св.по страхованию от несчастных случаев, кем и когда выдано
№ страх. свид. на а/м

 

 

№ вод. удостовер.

 

Другие члены экипажа
Фамилия Имя Отчество № страх. св. по страхованию от несчастных случаев,

кем и когда выдано

3.
4.

 

Настоящим подтверждаю, что:
1. Я строго отдаю себе отчет в том, что принимаю участие в спортивном мероприятии, отличающимся от стандартного использования автомобиля.
2. Я ознакомлен с Положением  соревнования и обязуюсь ему следовать.
3. Я также обязуюсь не предъявлять никаких претензий к организатору соревнования в случае:
· Получения травм мной лично во время мероприятия;
· Повреждения моего автомобиля во время мероприятия;
· Нанесении ущерба мне, моему автомобилю, третьим лицам во время мероприятия;
4. Я подтверждаю, что несу полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по моей

вине.

Подписав эту заявку, участники соревнования признают и обязуются выполнять все требования регламента,  а также принимают на себя всю ответственность за возможные последствия и риски своего участия в соревновании и признают за организатором права на использование всех фото-, видеоматериалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.

 

 

Подпись пилота  _________________              Подпись штурмана __________________

 

«            »                            2018г.                                                               «             »                           2018г.

 

* Заявка без указания данных о страховании от несчастных случаев считается недействительной, страхованию подлежат ВСЕ участники экипажа

 

 

Группа Стартовый номер
город _______________  « __ » ________ 2018 г.

 

АНКЕТА ПИЛОТА (ВОДИТЕЛЯ)
Фамилия Имя Отчество
Адрес:

 

Телефон (код)
Число, месяц, год  рождения
Марка т/с
Объем двигателя
Тип двигателя: бенз, диз.
Количество лошадиных сил

 

Вес автомобиля

 

Наличие лебедки (мощность тонн)

 

ДА/НЕТ МОЩНОСТЬ
Марка и размер резины
Наличие блокировок Механическая Пневматическая Автоматическая
задняя Передняя задняя передняя задняя Передняя
Место работы
Должность
Водительский стаж
Какой клуб представляете (Наименование, ОГРН,  дата выдачи св-ва о регистрации)
Достигнутые успехи в чемпионатах

 

Сколько раз принимали участие в гонках?
Увлечения, хобби
Откуда вы узнали о мероприятии?

 

 

Сведения в анкете указаны мною верно.

 

 

Подпись (пилот)________________________

 

  • Не соответствие, данных в заявке с тех состоянием т/с ведет к дисквалификации экипажа из гонки.

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *